Предложение новых карт
| |
Htoja | Дата: Пятница, 15.06.2012, 02:49 | Сообщение # 1 |
Глобальный Предиктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Предлагайте свои варианты новых карт для зомби мода. Желательно указывать причину по которой вы считаете их интересными для этого мода и краткое описание особенностей карты. -------------------
Текущий маппак: cs_estate cs_italy cs_militia cs_office de_aztec de_inferno de_nuke ze_jurassicpark zm_army (временно отключил, нужно решить проблему спаунов, ибо гибнут люди хД) zm_assault_snow zm_azomb zm_boatescape zm_ceronUA zm_conta zm_darkplace zm_die_hard_tn zm_dust1_new zm_dust2 zm_island_fort_final zm_snowbase zm_toxic_house zm_tower4_fix (отключена 29.10.2012 из-за непопулярности) zm_waterworld zm_gen_danger zm_jambalaya_escape (отключена 29.10.2012 из-за непопулярности) zm_[tkgv]house2 zm_inferno zm_dust2_2x2 (заменена на zm_dust2_2x2_fixed) zm_ice_attack fy_snow de_dust2_2x2 (негде спрятаться, сильное превосходство для зомби) zm_sand zm_desert_village zm_mechanix_v2 zm_toxichouse_new ---------- добавлено 26.08.2012 ---------- zm_dust2_2x2_fixed (взамен zm_dust2_2x2 с багом на респауне) zm_zombattack zm_mansion_ksm ---------- добавлено 30.08.2012 ---------- de_rats_1337 de_rats_theatre zm_antarctica de_dusty_jeep (отключена 29.10.2012 из-за непопулярности) ---------- добавлено 03.09.2012 ---------- cs_backalley (неплохая классическая карта для нашего ЗМ мода, есть пару нычек) ---------- добавлено 08.09.2012 ---------- de_rats_final zm_uag_aztec zm_uag_aztec_fix zm_uag_dc zm_uag_dust_fix zm_uag_shock_beta zm_uagaming_dust_final ---------- добавлено 12.09.2012 ---------- zm_prey zm_bner zm_campcore_v2 zm_proz_escape_final zm_stalkyard (временно отключена) zm_yerg ---------- добавлено 29.10.2012 ---------- de_survivor zm_abyss_cso zm_dust2_final zm_nkold zm_dstrike zm_snowbase3 zm_dust1_2x2 zm_effect zm_defense
Сообщение отредактировал Htoja - Понедельник, 29.10.2012, 17:41 |
|
| |
Htoja | Дата: Пятница, 07.09.2012, 02:57 | Сообщение # 11 |
Глобальный Предиктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Quote (link) Может на uacyber есть. Спроси пользователя с ником 3au4uk, это текстура с uagaming как я понял. А этот человек там был админом.
Вопрос уже снят, спасибо Маркосу.
|
|
| |
Mr_Black | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:10 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Я тут на досуге склепал не большую карту для зомби мода. Препятствия на ней делал с упором на большую отдачу у зомби. Для вашего сервера должна подойти. Вот скриншоты: http://s61.radikal.ru/i171/1209/82/1100403600d3.bmp http://s010.radikal.ru/i313/1209/9e/32659a6432e2.bmp http://s018.radikal.ru/i502/1209/7a/6f1b92cfd2cb.bmp http://s018.radikal.ru/i509/1209/49/6a1b69f0250c.bmp Ссылка на скачивание: http://rghost.ru/40265431 Ваше мнение?..
|
|
| |
Markos_YuRa | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:59 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Server Admin
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Норм)
|
|
| |
Mr_Black | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 16:31 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спс)
|
|
| |
Htoja | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 16:45 | Сообщение # 15 |
Глобальный Предиктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Quote (Mr_Black) Ваше мнение?..
Выглядит интересно как для нашего мода, но что то мне подсказывает что при большом количестве игроков ЗМ будут сильно превосходить(как на fy_snow), так как карта маленькая. Если бы увеличить размеры (каждую сторону от 1.5 до 2 раз), возможно, было бы интересней) Но все равно надо проверять, думаю поставлю когда будет времени больше.
|
|
| |
Mr_Black | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 17:16 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Quote (Htoja) Выглядит интересно как для нашего мода, но что то мне подсказывает что при большом количестве игроков ЗМ будут сильно превосходить(как на fy_snow), так как карта маленькая. Если бы увеличить размеры (каждую сторону от 1.5 до 2 раз), возможно, было бы интересней) Но все равно надо проверять, думаю поставлю когда будет времени больше. Исходник есть- выпустить вторую версию не проблема. Буду увеличивать...
|
|
| |
StProZ | Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 23:54 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добавьте моих карт :3 http://gamebanana.com/cs/maps/165952 http://gamebanana.com/cs/maps/154576 http://gamebanana.com/cs/maps/154406 http://gamebanana.com/cs/maps/151134 http://gamebanana.com/cs/maps/150985
|
|
| |
Htoja | Дата: Понедельник, 10.09.2012, 16:26 | Сообщение # 18 |
Глобальный Предиктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Quote (StProZ) Добавьте моих карт :3
Добавлю.
|
|
| |
-=AvAsT=- | Дата: Суббота, 22.09.2012, 19:35 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Server Admin
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Було б добре поставити якийсь мап-цикл, бо особливо надоїдає що fy_snow через кожні 2 раза вибирають. І загалом гра йде майже на одних і тих самих картах, тому від великої кількості мап на сервері немає ніякого сенсу, їх і так не вибирають
|
|
| |
Htoja | Дата: Четверг, 27.09.2012, 08:50 | Сообщение # 20 |
Глобальный Предиктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Quote (-=AvAsT=-) Було б добре поставити якийсь мап-цикл, бо особливо надоїдає що fy_snow через кожні 2 раза вибирають. І загалом гра йде майже на одних і тих самих картах, тому від великої кількості мап на сервері немає ніякого сенсу, їх і так не вибирають
Так це ж і є мапцикл просто ще з голосуванням коли є народ. Чи ти пропонуєш зробити повністю рівномірний розподіл ігрового часу по всіх картах? Це ж не відповідатиме бажанням більшості, і багато народу просто піде.
І ситуація з картами не така вже й погана, звісно ще деякі не вибирають, але на то вони й є щоб повірити це, з часом непопулярні буду видаляти.
А зараз якщо якась карта подобається то є номінація на голосування. Щоб переглянути весь список - вводиш maplist в консолі і отримуєш перші 50 карт, потім ще раз щоб отримати наступні. Там можна побачити які карти вже номіновані. А числа, наприклад, 1-32 означають при якій кількості гравців та карта буде виводитись на голосування(якщо вона ще не номінована), тобто при пустому сервері вона точно не буде наступною. Там лише не видно рейтингу кожної карти від 1 до 5, який я задаю сам відповідно до рейтингу кожної карти на даний момент - це щоб була більша імовірність що популярні карти попадуть в голосування.
http://css.setti.info/stats/server/91.211.118.138:27024 - тут можна побачити що насправді на сервері буває досить багато різних карт.
П.С. щоб карту не вибирали постійно через раз, я збільшив ліміт останніх карт від 1 до 3 - тобто тепер останні 3 карти не виводяться на голосування і номінувати їх не можна.
|
|
| |
|